К основному контенту

ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ


17-03-2010 20:07 (ссылкаДобавить в избранное  Это спам

ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ

Нет повести печальнее на свете.....

И кой черт меня сегодня понесло рассуждать о высоких материях? Это мне явно делать было нехера.  Никогда не думала и жила ж себе вполне сносно. А седня вдруг начала думать – вот когда мы говорим «я тебя люблю», то что это на самом деле значит? То есть – что такое ЛЮБЛЮ? Я долго рассуждала, так-сяк размусоливала, но пришла к выводу, что вся ета любовь держится лишь на сексе. А ЛЮБЛЮ означает ни больше ни меньше как «МНЕ НРАВИТСЯ С ТОБОЙ ЭТО ДЕЛАТЬ». И все, и больше ничего за этим нет. Какими именно путями шли мои рассуждения, то сейчас неважно, ибо длинно и нудно.Но в итоге получилось вот что:

Вот встречаюсь я, допустим, с каким-то мужчиной, время провожу с ним, много ли, мало ли. Сексуюсь опять же, редко ли, часто ли… И ну конечно же, я его люблю! Иначе зачем мне с ним встречаться-сексоваться? И мне с ним, разумеется, делать это хо-ро-шо!  Потому что у него все, как говорится, увпорядке! А вот представить, если б в штанах у этого мужчины (ой, прошу прощенья за такое воображение ) было что-то совсем мелкое, то  чтоб я на это сказала? И тут я эдак зримо себе всё это представила. Встречаюсь я , значит, с мужчиной, вот он – первый секс. А у него – такой мааааленький ОН. И тут же мне сама собой нарисовалась картина, как я жду когда ж наконец-то он закончится, этот первый секс. И что в общем-то это последний секс. И что я ни-за-какие-коврижки не скажу, что у него член маленький. А скажу, что мы не подходим друг другу потому что… потому что … дахуйивознаитпридумалабычтонибудь.   Нет, все же есть сермяжная правда в том анекдоте  «и зарплата-то у тебя тоже маленькая». Короче, оказывается, для меня размер имеет значение! Ну это я на самом деле стока лет на свете прожила, и только сегодня поняла.  Я ж всегда думала, что уж я-то - неееее, мне главное, чтоб "человек был хороший".  А оно вон как  оказалось....  И я, конечно, зело удивлена,  открыв  насколько низки горизонты устремлений моей  натуры.

То есть имеем в сухом остатке: если у мужчины член маленький, то никакой у меня любови к нему не случится. Или вот еще, припомнив всякие свои жизненные перипетии и перетряхнув багаж накопленного опыта, оказывается, мне надо чтоб еще и членом своим хозяин владел хорошо.  Потому что ежели в сексе у него только  получается сунуть  на пару-тройку жалких фрикций, то это очень мне не понравится.  Мне нужно небо в алмазах! - такое вот обязательное условие.  А если не в алмазах, то что сдеется с тою моею любовию? А ничегошеньки от нее не останется! То-то же! … Не, ну как же? А уважение? А родство душ? Да какое уважение, какое родство, если люди встречаются, толком друг друга не зная. Это ж надо время, чтоб знать, родство там, или не родство. И душа кагбэ вообще во всем этом участия мало принимает. Тут больше другие органы действуют.

Мда….. Лучше б я не задумывалась про это. Правильно мне муж говорит – «тебе порой думать противопоказано. Такой хуйни надумать можешь!» А иногда он говорит, когда видит, что я собралась впасть в задумчивость – «Стоп! И даже и не думай! ТОЛЬКО НЕ ДУМАЙ!» А что я могу сделать? Как говорится, УМ куда я дену? Мои мысли -  они ж, знамо дело, мои скакуны, они на месте стоять не могут, им надо лететь куда-то во весь опор, ну вот они и летят. Так и сегодня, летали-летали и долетались, всем привет! Получается, мы – жывотные. Хотя.... за всех говорить не стану.  Ну я, во всяком случае, следуя логике своих же размышлений,  однозначно выходит - самая настоящая жывотная скотинка.  Раз кроме этого-самого-фактора все остальные не имеют особого значения, а поначалу даже и вообще не рассматриваются.

Это что ж получается? Любовь - такая высокая материя, и вся она лишь к хуям сводится? А я, вся такая раскрасавица и разумница, на самом деле сущность низкого порядку? Это даже как-то обидно. Не может быть! – возразила я себе. Никакая я не скотинка . Я вообще-то всегда думала о себе как о высокоразвитой персоне. Поэтому мне просто необходимо доказательство обратного.

Надеюсь, что где-то в моих рассуждениях закралась ошибка. Вот только не пойму в каком месте.  Ведь докуда-то я правильно рассуждала. А с какого-то места мои мысли,наверное, в жуткие дебри помчались. А вот если нет тут никакой ошибки, то что ж это? Никакой любви нет? Есть только желание? Или, например, привычка? Или что-то еще? А я так не хочу, мне так не нравится. Это ж получается, что когда мы сексом занимаемся,  то никакие мы не влюбленные женщины, а так себе, бляди обыкновенные! В общем, требуется быстренько-быстренько отыскать ее обратно, тую самую любовь...ну.....  то есть "высокий" базис для высокого чувства.




Комментарии

  Написать комментарий      Подписаться на комментарии



Иланг Иланг Меню пользователя
18-03-2010 21:40 (ссылка)
Это спам  
да.....уж я вот тоже думала над этим вопросом - что же это ЛЮБОВЬ ? Но пришла к выводу что это когда тебе все нра с ним ( партнером ) и все как говориться в ажуре !!!
Физиология блин , ну а духовная сторона это другая история - совсем не про любовь на мой взгляд . Жаль вот только - что это химическое воздействие на мозг ( любовь ) длится всего 3 месяца .... ну в редком случае 1 год ....
Хочется конечно думать о возвышенном когда говоришь ЛЮБЛЮ - но физиология ( гормональный всплеск ) бъет по мозгам ..... и тогда - то мы произносим это<сокровенное - ЛЮБЛЮ !!! 
Давайте любить друг друга ...... и как можно чаще !!!!! 


A Crux Меню пользователя
18-03-2010 21:44 (ссылка)
Это спам  
Re:
***химическое воздействие на мозг ( любовь ) длится всего 3 месяца*** это очень, очень мало. 


A Crux Меню пользователя
19-03-2010 20:35 (ссылка)
Это спам  
Re:
ну и я не поняла - если у мужчины член маленький, любовь состоится? 


  NightingaleМеню пользователя19.03.2010 22:02 (ссылка) Это спам
Re[2]:
Если у него есть хотя бы один палец, маленький член и голова на шее, а не качан капусты, а в голове рабочие высокоскоростные наполненные умомо и сообразительностью мозги, а не кисель - то любовь еще как состоится)


  A CruxМеню пользователя20.03.2010 12:59 (ссылка) Это спам
Re[3]:
про мозги и кисель - здорово сказано! А вот "хотя бы один палец" заставил вспомнить такой термин из высшей математики, как "необходимое и достаточное условие". :)
"Хотя бы один палец" - это конечно, условие необходимое, однако по мне - ЯВНО НЕДОСТАТОЧНОЕ!!!!!


  NightingaleМеню пользователя20.03.2010 13:39 (ссылка) Это спам
Re[4]:
Достаточным условием я считаю наличие органа из четыре букв, и содержимого этого органа из двух. Тогда все остальное будет сверх достаточным)))
Это - мозг и ум!!!


  Wild BitchМеню пользователя20.03.2010 22:30 (ссылка) Это спам
Re[5]:
Простите ? Ну вот живет он с вами ..такой весь умный мозговитый аж п..ц ..А секса то хочется.А ведь не с чем ?Мозг и ум это по части разумного,а секс это на животном уровне.И разумное и животное в нас гармонично существует и уживается =)) А как же без животного? "Скатинка то в нас сильна.." (с)


  NightingaleМеню пользователя20.03.2010 22:41 (ссылка) Это спам
Re[6]:
НУ ум это устроенность такая мозга) А не наполненность))) И, кстати, половые органы и уровень устроенности мозгов и, соответственно, ума взаимосвязаны.
Отсутствие члена не означает отсутствие секса.
И чтобы удовлетворить чувство наполненности, которое часто и является чисто анатомической причиной удовлетворенности женщины в сексе,
желательно и нужно пользоваться фаллоимитаторами - любой сексолог, сексопатолог и гинеколог скажет то же самое))) Если есть обоюдное желание строить отношения с человеком, то возможно все.
А на голом сексе отношения построить невозможно.
Если нет отношений - хоть 26 на 7, хоть 32 на 8 - не имеет значения.

Формулировочка какая-то "скотинка" скаберзная. Со скотинкой только скотские отношения и получатся. С человеком хочется жить и с мужчиной.

Ну, дай Бог никому с такой проблемой столкнутся, конечно))
Всего вам доброго


  A CruxМеню пользователя20.03.2010 23:15 (ссылка) Это спам
Re[7]:
***желательно и нужно пользоваться фаллоимитаторами - любой сексолог, сексопатолог и гинеколог скажет то же самое))) Если есть обоюдное желание строить отношения с человеком, то возможно все.***
вот тут я думаю, не очень правильно - отношения строить с человеком, а постель - с фаллоимитатором. Может, если "человек хороший", а самец никакой, то нужно строить какие-то другие отношения? дружбу, например.... если межполовая дружба в принципе возможна, конечно.


  NightingaleМеню пользователя20.03.2010 23:57 (ссылка) Это спам
Re[8]:
Ну это как вариант имеет право на жизнь. Мы же системно рассматриваем вопрос)))
А если самец с головой то и в постели будет с головой, что-то мне варианта. С тупой башкой и в постели гений не попадался))) Это взаимосвязано) Мужчина же утверждается как мужчина через дело, профессию, секс, свои сексуальные возможности и получение степени удовольствия обоих партнеров, в своих отношениях с женщиной, в хобби своих, в воспроизводстве потомства - не всегда в воспитании, конечно, но и это тож бывает ну и много чего еще. НУ и мы тоже не отстаем)))
Но жизнь такие сюрпризы преподносит: после любой войны мужчины не всегда возвращались с детородными органами, но тем не менее отношения строились))И секус был) И счастливые были)

Главное, что ты сама для себя определилась уже, что для тебя твой мужчина должен быть такой и никакой другой))) ВОт это и главное для тебя)
Кто-то другой будет разнообразить жизнь игрушками.
А у меня есть подружка, которой вообще разнообразие не надо - у нее как-будто одна ночь длится уже эээ щас посчитаю - 5 лет)))) ОДна поза -никакой другой не хочет. И все тут. НУ она может и хитрить, но вариант такой может быть в принципе. ТУту же такие тонкости - цвет, свет, вкус, ритм, ощущения, запахи, охи-ахи = чего-то нет и все)
ДА в конце-концов мы подсознательно выбираем себе именно тех самцов)), которые нам нужны))) Почему достаточно одного взгляда? Потому что на лице мужчины и женщины нарисовано уже природой, что у нас в трусишках и какого размера и толщины) Ты же знаешь))) Вот на генетическом же, подсознательном уровне мы и выбираем "свое родное"))))
Это потом ученые назвали эту науку "физиогномикой")))


  A CruxМеню пользователя21.03.2010 00:23 (ссылка) Это спам
Re[9]:
*****С тупой башкой и в постели гений не попадался))) Это взаимосвязано) **** а вот это, кстати, ДА!

***Потому что на лице мужчины и женщины нарисовано уже природой, что у нас в трусишках и какого размера и толщины) Ты же знаешь))) Вот на генетическом же, подсознательном уровне мы и выбираем "свое родное"**** это у нас "у взрослых" так. Да, наверное так, на ккаком-то подсознательном уровне. Потому что когда я обращаю внимание на мужчину, мне и в голову не приходит задаться вопросом А КАКОЙ У НЕГО ЧЛЕН? ну я об этом вообще не думаю. И сомневаюсь, что кто-то думает. А влот помню, давненько по молодости лет был у меня такуууусенький случай! :)))))) Ой, и еще однажды встретилось совсем наоборот - ТАКОООООООООЕ (еще хуже чем мелкое кстати, я помню как позорно сбежала из постели ). Выбирать, мабуть, тогда совсем не умела ни на каком уровне, и моя генетика не могла промычать чего нужного в нужный момент!!!!


  NightingaleМеню пользователя21.03.2010 01:09 (ссылка) Это спам
Re[10]:
Ну, потому как у нас с тобой в головах образованием все забито, мамиными нельзя, фильмами советскими и киношками - потому и выбирали сперва таких вот - по душе. Но любовь - это ж триединство - ум, тело и душа - когда совпадает как пазл, то получается пара, а когда где-то недостает или выпирает - распадается) И остается дружба или др.
Ну ясно дело. Женщин вообще такие вопросы мало интересуют - размер. Это мужчины наши все любят мериться размерами - у кого больше, богаче, длиннее, круче)
А нам главное ,чтобы красивее)))
Мне повезло в том, что у меня подруга медик в студенческую пору была, она и сейчас есть, только пора уже не студенческая, и друзья психологи с мед образованием) Вот от них я и наблатыкалась, книги интересные читала.
И выбирать тож училась)) Но в любом случае секс - это интеллектуальная работа, и если чел дурак, то удовольствие никто не получит. Потому то и понятно в постели, кто подходит по максимуму. И обычно тогда и совпадают и душевные качества и умственно-интеллектуальное развитие обоих)
У меня тоже первый парень был с ТАКООООООЕ. И я смиренно думала по своему "мама-секс-пуритано-воспитанию", что если я только боль испытываю, то фригидна. Пипец. Не дай Бог бы замуж за него вышла. Славате Господи, пронесло)))
А потом встретила такого чела, где все под меня- и размерчик, и мозги в голове, и руки, и ноги, и ход мыслей))) Ведь ход мыслей, он же ум, и в постели действует))) И еще как ))) И поняла, что с ТАКООООЕ - просто идиот полный. Кретин ,который не знает как со своей дубиной удовольствие доставить) И все комплексы мои улетучились за одну чудесную ночь))) Потому и говорю, если есть ум хорошо устроенный, то все будет ОК)
Ну, и женщина тож д.б. умницей)))


  A CruxМеню пользователя21.03.2010 01:22 (ссылка) Это спам
Re[11]:
Ань, читала твой камент - ржала как молодая лошадь. Извини, конечно... но так написано весело, хотя и о грустном.

ну а в целом - у меня было не (!) пуританское воспитание. Мне, наверное, повезло. Однако было-было-было... молодо-зелено-неумело 

****Потому то и понятно в постели, кто подходит по максимуму. И обычно тогда и совпадают и душевные качества и умственно-интеллектуальное развитие обоих)**** то есть ты и твои друзья психологи считают, что постель - это наиболее распознаваемый критерий? а вовсе не главный фактор? да? я правильно поняла?

если так, то алилуйя! все правильно. Берем самый быстрый критерий, и по нему определяем все остальные моменты, и то самое пресловутое душевное родство, и наличие "богатого внутреннего мира" (я это словосочетание, кстати, считаю ругательным), и оценку умственным способностям, и.... что там еще????

в общем, я правильно поняла?


  NightingaleМеню пользователя21.03.2010 02:46 (ссылка) Это спам
Re: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
Ты исключительно понятливая))))
Только эт все мои собственные выводы, на основе ихнего материала)) Потому как у всех этих чуваков все размазано и расписано на полкниги то, что можно написать в двух словах и будет понятно)))

То, что смеялась - эт хорошо))) я сама сейчас прочитала - посмеялась))) Ну, и жизняка бывает порой))) Лишь бы на здоровье был смех наш))

Да самый быстрый критерий) И определяем практическим путем, как особь нас интересующая проявит свои качества - интеллектуальные и чувственные))) Ведь сразу видно кто эгоист, а кто внимательны и выдумщик))

так что ты все правильно поняла)))


  A CruxМеню пользователя21.03.2010 02:48 (ссылка) Это спам
Re[2]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
йййййеееессссс!


  Wild BitchМеню пользователя21.03.2010 04:23 (ссылка) Это спам
Re[7]:
"Скатинка.... " Это была цитата из книги Никитина.Имелось ввиду животное.А не само понятие слова СКОТИНА .


  NightingaleМеню пользователя21.03.2010 04:24 (ссылка) Это спам
Re[8]:
По-моему ветвь дисуссии исчерпала все вопросы и уточнения)))) Всего доброго


  Wild BitchМеню пользователя21.03.2010 04:27 (ссылка) Это спам
Re[9]:
И вам того же .


  Wild BitchМеню пользователя20.03.2010 22:19 (ссылка) Это спам
Re[2]:
Любовь -это просто слово,собирающее в себе совокупность эмоций желаний ощущений и тд.Само слово "любовь" это просто слово .СЛОВО.Тема мелкочленых......Мда очень эмоциональная тема,на нее нельзя рассуждать с серьезным лицом,не поплевавшись от возмущения..или не поржать(вспомнив тот самый неудачный опыт,который был у каждой женщины или девушки)...не поморщив нос ..Почему?Да блять потому!Маленький?-не промолчи..скажи что мол так и сяк ..маловат у меня и все такое ..не против ли ты ..уважаемая заняццо сексом вот со мной с таким мелкокалиберным..Эмм ..нет конечно же отвечу я..(и не я одна ) Зато не будет всех этих дурацких моментов,неудобств.Ну правильно же ?Почему такая антипатия к "червячкам джимми"?Не потому что у нас простите бочки бездонные ..гигантские влагалища..неееет ..Да потому что член необходимо чувствовать ...ощущать...а иначе какое же удовольствие можно получить от секса,если внутри палец ощутимей чем его стручок?Ну хорошо хорошо ...не имеешь достойного достоинства ? НАУЧИСЬ РАБОТАТЬ РТОМ!Хотяяя ...ну и рта же малоовато будет ?Протез ?-неа ...,не вариант.Операция по удлинению?Да.Она самая!
Короче...как хорошо ,что в наше время доступна пластическая хирургия.
Как то так .


  A CruxМеню пользователя20.03.2010 22:24 (ссылка) Это спам
Re[3]:
****член необходимо чувствовать ...ощущать...**** золотые слова!
хорошо что не я одна нелюбительница "мелкочленых".
а чегой-та нельзя рассуждать не поржав? ничего и не смешная тема, очень даже печальная по-моему...
короче, хочу конкретный ответ на вопрос - вот этот весь спектр эмоций, желаний, ощущений, именуемых ЛЮБОВЬ, случится, если член мелкий? прошу коротко - ДА или НЕТ!


  Wild BitchМеню пользователя20.03.2010 22:31 (ссылка) Это спам
Re[4]:
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!


  A CruxМеню пользователя20.03.2010 23:16 (ссылка) Это спам
Re[5]:
ну тут я двояко расцениваю ответ. С одной стороны, хорошо, что не я одна такая жывотина. С другой стороны, таки у некоторых личностей (не будем показывать на нас пальцами) любовь базируется именно НА ЭТОМ!


  Wild BitchМеню пользователя20.03.2010 23:25 (ссылка) Это спам
Re[6]:
Нет любви,нету ..нету!А секс есть.И хотим мы его с нормальным членом.Вот


  A CruxМеню пользователя20.03.2010 23:31 (ссылка) Это спам
Re[7]:
а я все же пришла к выводу, что она есть только вот у некоторых особей женского полу бизируется она на..... кхмммммм.... "хуйовом" основании


  Wild BitchМеню пользователя20.03.2010 23:41 (ссылка) Это спам
Re[8]:
Ну да ..на таком вот ощутимом "хуйовом" основании ..


  ДиМаМеню пользователя21.03.2010 19:30 (ссылка) Это спам
Re[2]:
А если языком хорошо работает то тогда как?


  A CruxМеню пользователя21.03.2010 19:37 (ссылка) Это спам
Re[3]:
знаешь, есть выражение - "хорошо, но мало" ... как-то так...


Nightingale Меню пользователя
19-03-2010 22:04 (ссылка)
Это спам  
"Мужчины, чтоб любимым быть,
Не стоит быть как дьявол ловким,
Ведь проще сердцем добрым быть
А в приложение - две головки" 


Deo_Dia Меню пользователя
21-03-2010 00:04 (ссылка)
Это спам  
Ох ... Вопрос секаса ( ) с мужчиной, являющимся обладателем маленького "достоинства" (каковым и назвать-то его трудно()) волнует меня ну просто ОЧЕНЬ! Вспоминается мне партнёт мой ... Обладатель того самого "достоинства" размером с сосисочку "малютку"... Ну я же не ожидала... И размер ноги у него не маленький ... А теперь к главному!... K моменту соития наших бренных тел ( )... Когда, собственно, подошёл наиответственнейший момент... и своей.... рукой... я за него взялась... О Боже!... В общем.... подойти к естественному окончанию данного действа мне так и не удалось... В процессе меня так и подмывало спросить его "Это и ВСЁ, на что ты способен???" На мой, вполне логичный вопрос, "Ты что же, всё?" последовал ещё более логичный ответ ... "Ну я же не вечный...." А я-то даже не почувствовала ЕГО внутри ... Слышала версии о том, что размер не имеет значения. ЧУШЬ! И-МЕ-ЕТ!!! О том, что даже обладатель маленького достоинства, ежели умеет им пользоваться, может доставить удовольствие... Ну не знаю. Но МУЖЧИНАМ могу сказать одно!!! Не умеешь пользовася **ем, ежели не наградила природа тебя !ДОСТОИНСТВОМ!, учись пользоваться ЯЗЫКОМ! Хотя бы! Пусть не заменит ... Но хоть удовольствие доставишь, есть масса девушек, предпочитающих оральный секс. Ну а если уж ты и в ЭТОМ профан... только один тебе путь, несчасТный!!! Поди и убей себя АП стену, дабы не тратить чьё-либо время впустую боле!!!!Это был мой первый ... и , надеюсь, последний опыт... Так как в следующий раз я определённо откажусь от данного вида насилия над собой! Это так... о наболевшем. А теперь к теме. Каким бы замечательным, весёлым, добрым, красивым и необыкновенно интересным он не был, максимум на что я бы могла согласиться - это попить чайку на кухне... Сотрите мне память! Зато я могу сказать! У меня БЫЛ самый худший секс в жизни! НЕТ!!! НЕТ, НЕТ И НЕТ!!! Ни о какой "любви" не может быть даже и речи БЕЗ ХОРОШЕГО секса. А такогого НЕ существует без ДОСТОИНСТВА!!! Высказалась! 


A Crux Меню пользователя
21-03-2010 00:26 (ссылка)
Это спам  
Re:
о, еще одна животныя! добро пожаловать в стаю! :)))
***** "Ну я же не вечный...."***** а вот это, я чувствую, станет нашим местным анекдотом. 


Deo_Dia Меню пользователя
21-03-2010 00:34 (ссылка)
Это спам  
Мдаа... Если это и животная природа, то я отказываюсь с ней бороться!!! Уж лучше быть "животинкой", чем ... ну Вы меня поняли ) 


Wild Bitch Меню пользователя
21-03-2010 00:34 (ссылка)
Это спам  


A Crux Меню пользователя
21-03-2010 00:45 (ссылка)
Это спам  
Re:
какая прелесть :)))) смотрела, узнала много нового... и всем рекомендую, очень познавательно! 


Wild Bitch Меню пользователя
21-03-2010 01:23 (ссылка)
Это спам  


A Crux Меню пользователя
21-03-2010 01:53 (ссылка)
Это спам  
Re:
вот про этот плакат я сегодня и вспоминала. Только в моих воспоминаниях он немного не так выглядел. :))) но - оно самое!

А еще имею такое наблюдение: дискутируем абсолютно женским составом. :)) Понимаю, что мужчинам тут вот обсуждать свою физиологию неинтересно в принципе ... Но ! хоть бы один, хоть бы кто-нибудь поставил рейтинг!!!! так. чтоб мы знали, что не перевелись еще мужчины, не боящиеся, когда женщины о размерах задумываются :)

А то ведь мы подумаем, что у всех, да-да, У ВСЕХ - комплекс маленького члена :))) 

Re[2]:   -  Wild Bitch Меню пользователя21-03-2010 21:04

Re[3]:   -  A Crux Меню пользователя21-03-2010 21:07


Wild Bitch Меню пользователя
21-03-2010 02:35 (ссылка)
Это спам  
Хочу бирутального мужчину,медвежью шкуру,камин и грог . 


Nosferatu Меню пользователя
22-04-2010 20:11 (ссылка)
Это спам  
Re:
приезжай 


xxx Меню пользователя
21-03-2010 03:26 (ссылка)
Это спам  
Да....Любовь это хорошо...Возможно она заключаеться в привязанности к человеку,чувствах и конечно же сексуальных желаниях...Ведь какой бы он не был хороший,очень важно как ТАМ....ведь приятней думать и вспоминать о лучшем,нежели о плохом(скудные размеры и другие неудачи....)И я думаю что секс играет большую роль в отношениях....ну а потом все остальное.....
И еще важно что бы партнеры подходили друг другу!!!! 


ДиМа Меню пользователя
21-03-2010 12:45 (ссылка)
Это спам  
Re: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
"Это что ж получается? Любовь - такая высокая материя, и вся она лишь к хуям сводится? А я, вся такая раскрасавица и разумница, на самом деле сущность низкого порядку? Это даже как-то обидно. Не может быть! – возразила я себе. Никакая я не скотинка . Я вообще-то всегда думала о себе как о высокоразвитой персоне. Поэтому мне просто необходимо доказательство обратного. "" Прокомментирую.........
А мне девушка бывшая сказала что я к тебе просто привыкла!!!!!
Прокомментирую.........
А вот представить, если б в штанах у этого мужчины (ой, прошу прощенья за такое воображение ) было что-то совсем мелкое
А когда что- то сильно---большое что тоже хорошо?............... 


A Crux Меню пользователя
21-03-2010 13:08 (ссылка)
Это спам  
Re[2]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
не, сильно большого нам тоже, как выяснилось, не нужно 
задачи понятны, приоритеты расставлены.
что ж, будем искать (с) :)))))) 


  ДиМаМеню пользователя21.03.2010 18:09 (ссылка) Это спам
Re[3]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
А почему ты про параметры скорости и по продолжительности времени самого процесса не чего не сказала?


Таня не в обиду сказано: я слышал вот такие вещи:
1. Любовь начинается с первой палки....
комментарий к твоему предложению:
"""""Ну я, во всяком случае, следуя логике своих же размышлений, однозначно выходит - самая настоящая жывотная скотинка.""""
Надо женщину хоть 1 раз в неделю ставить раком, что б она себя скотиной чувствовала...... Это я просто слышал выражение.........


  A CruxМеню пользователя21.03.2010 18:47 (ссылка) Это спам
Re[4]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
ужасно пОШло, но смешно.

а что означает - ***параметры скорости***?


  ДиМаМеню пользователя21.03.2010 18:57 (ссылка) Это спам
Re[5]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
Ну как в этом деле без скорости мужчина как и женщина должны в отличной форме быть!!!!!!!!!!!!! Когда медленно и мало лучше и не заниматься этим.......


  A CruxМеню пользователя21.03.2010 19:04 (ссылка) Это спам
Re[6]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
"форма" - это вопрос второй :)

Максим, а ты смелый парень! Единственный молодой человек, который решился поучаствовать в этой теме


  Wild BitchМеню пользователя21.03.2010 20:51 (ссылка) Это спам
Re[6]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
Ну как в этом деле без скорости мужчина как и женщина должны в отличной форме быть!!!!!!!!!!!!! Когда медленно и мало лучше и не заниматься этим.......

Правильно !! И по ЖЖоощщеее ЖжЖЖощщщее


  Wild BitchМеню пользователя21.03.2010 20:49 (ссылка) Это спам
Re[4]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
Слушай,ну это ты Димуль загнул !!!! Это чтож получается ? Если я люблю раком,я скотиной получаюсь ?Да ради бога!! Меня хоть каждый день да по 10 раз раком


  A CruxМеню пользователя21.03.2010 20:54 (ссылка) Это спам
Re[5]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
так.... РАКОМ - это некузяво. Ну кто еще не знает, как красиво называется эта поза - ДОГГИ СТАААААЙЛ :))))))


  Wild BitchМеню пользователя21.03.2010 20:55 (ссылка) Это спам
Re[6]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
так.... РАКОМ - это некузяво. Ну кто еще не знает, как красиво называется эта поза - ДОГГИ СТАААААЙЛ :)))))) 

Это по буржуйски,а по нашему просто раком


  ДиМаМеню пользователя21.03.2010 20:55 (ссылка) Это спам
Re[5]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
Ну я ж написал что просто слышал, я это не утверждаю......)))))


  A CruxМеню пользователя21.03.2010 20:59 (ссылка) Это спам
Re[6]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
ладно, не оправдывайся. ВСе равно Бла уже всем распиздила, что мы это любим... я так понимаю, щас мы тут все женские тайны вызвездим


  ДиМаМеню пользователя21.03.2010 21:04 (ссылка) Это спам
Re[7]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
10 раз ого!!!!!!! Крутой у нее мужчина!!!!!!!!!!!1


  Wild BitchМеню пользователя21.03.2010 21:19 (ссылка) Это спам
Re[8]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
Уже нет его,слабенький ..не выдержал ...сбежаль казёль


  A CruxМеню пользователя21.03.2010 21:21 (ссылка) Это спам
Re[9]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
то есть девушка свободна?
а девушка танцует?


  ДиМаМеню пользователя21.03.2010 21:24 (ссылка) Это спам
Re[10]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
Загоняла до смерти .........))))))) Бедняга героя ему давать надо.... долго держался?


  Wild BitchМеню пользователя21.03.2010 21:47 (ссылка) Это спам
Re[10]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
то есть девушка свободна?
а девушка танцует? 




Wild Bitch Меню пользователя
21-03-2010 20:53 (ссылка)
Это спам  

Огромный, толстый пенис, что может быть чудесней?
А с мелким трата времени и глупая возня,
Лишь о могучем члене свои слагаю песни,
И для него есть оды и гимны у меня .

Когда в меня он входит, врываясь, атакуя,
Я чувствую такую нирвану-благодать,
Что я не понимаю, как можно с мелким хуем,
Хоть что-нибудь подобное оргазму испытать.

Член должен быть увесист, он должен быть огромен,
Чтоб мощью сокрушая, врывался, как таран,
И если член у парня размерами нескромен,
Я за него и душу и Родину продам.

Я обмираю, млею, всего лишь представляя,
Канатов-вен шикарный, причудливый узор,
И горделивой статью и силой удивляя,
Он мелким оставляет лишь жалости позор.

И я не понимаю, ту женщину, что скажет,
Мол не в размере дело, а в навыках вся суть,
Умение- прекрасно, но лишь большой покажут,
Сама же первой скажет "Пиздила я, забудь!".


ДиМа Меню пользователя
21-03-2010 21:39 (ссылка)
Это спам  
------ анекдот-------


В воинской части ждут комиссию. Майор - замполит готовит сауну,
выпивку, девок и т.д. Приехала комиссия, в сауне всю ночь
продолжается оргия. Под утро, председатель комиссии - полковник,
еле волоча ноги выходит на крыльцо помочиться, ноги не выдерживают и он валится с крыльца в кусты. Маленькая
дворняжка начинает лизать ему член. Полковник смотрит на собачку
мутными глазками, прищуриваясь от удовольствмя и говорит:
- Ну майор, это уже чересчур!
 


ДиМа Меню пользователя
21-03-2010 21:40 (ссылка)
Это спам  
Чем похожи женщины и презервативы? И то и другое проводит в вашем бумажнике больше времени, чем на вашем члене. 


ДиМа Меню пользователя
21-03-2010 21:42 (ссылка)
Это спам  
Жена, любовник, звонок в дверь.
Времени одеваться нет, прятаться некуда, она ему и говорит.
Жена: иди на кухню, стой там, голый. Что нибудь придумаю!!!
Любовник побежал на кухню.
Муж домой заходит, пьяненький, смотрит на кухне мужик голый...
Муж: ?!?!?!?! Это что за херня?!
Жена: да ты дорогой, совсем от жизни отстал, это робот!! Новые технологии!! Сам по дому все делает-стирает, убирает, пылесосит.
Муж: а-а-а, ну ладно, давай жрать!!
Сели ужинать, бутылку водки на стол поставили, выпили, закусили, жена спать ушла, муж бутылку допил, сидит, смотрит на робота и думает: дай-ка я ему припердолю!!!
Подходит сзади пытается член вставить, не получается, а робот тужится изо всех сил, булки сжал!! Муж второй раз пытается впихнуть, не получается, а тот напрягся, что есть мочи!!! Тужится, не пускает:))
Муж орет жене: Ма-ань, та-ащи-и ДРЕ-ЕЛЬ!!!!!!!!!!!
Робот голову к мужу поворачивает: П О П Р О Б У Й Т Е Е Щ Ё Р А З ..
 


Wild Bitch Меню пользователя
21-03-2010 21:52 (ссылка)
Это спам  
Вот хитрец !Медленно но верно ,он отводит своими шутками прибаутками от главной темы ..от сути.Максим мы о членах..о больших ..о маленьких.Давай по теме. 


A Crux Меню пользователя
21-03-2010 21:55 (ссылка)
Это спам  
Re:
и о любви! 


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 00:41 (ссылка) Это спам
Re:
Ну давай о членах!!!! Раз анекдоты про "члены" не куда не лезут!!!........ А про средние члены почему не говоришь не чего? "Маленьким" столько почестей............... Просвети меня пожалуйста для тебя большой, средний, маленький это какой?"извини за вопрос если хочешь можешь не отвечать"


  Wild BitchМеню пользователя22.03.2010 00:45 (ссылка) Это спам
Re[2]:
Ну довай..довай поболтаем ...
У тебя какой ?


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 00:49 (ссылка) Это спам
Re[3]:
Я ж размеры спросил, вдруг у меня по твоим рамкам THE SMALLEST? 


  Wild BitchМеню пользователя22.03.2010 00:54 (ссылка) Это спам
Re[4]:
Я ж размеры спросил, вдруг у меня по твоим рамкам THE SMALLEST? 

Ну вот именно,давай говори какой у тебя..а я скажу маленький ..средний ...или.. Все свои ,не стесняйсо


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 00:57 (ссылка) Это спам
Re[5]:
Честно не замерял !!!!!Давай прямо отвечать не буду скажу так,...... Ты встречала людей с ростом 191см с маленьким?


  Wild BitchМеню пользователя22.03.2010 01:07 (ссылка) Это спам
Re[6]:
Неа,таких не было .
А вообще,если бы ты был "червячком" ,то ты бы постил обиженно и негативно.


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 01:17 (ссылка) Это спам
Re[7]:
Значит если маленький и худенький значит это червячок!!
А вот скажи, а объем "шляпы" тебе не важно? Мне кажется это тоже очень важно.............


  Wild BitchМеню пользователя22.03.2010 01:31 (ссылка) Это спам
Re[8]:
Слушай а ты это ....чего так подробно в мой адресс интересуешься ?


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 01:32 (ссылка) Это спам
Re[9]:
Без вопросов больше не буду..........Я просто поддержал беседу в БЛОГе


  Wild BitchМеню пользователя22.03.2010 01:40 (ссылка) Это спам
Re[10]:
Максим? А что б ты делал,если бы у тебя был маленький ?


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 01:47 (ссылка) Это спам
Re[11]:
Я не знаю как тебя зовут но для общение называть буду WB сокращенно (Wild Bitch).///////
Ой даже не знаю, хорошо что это не так, есть еще уйма способов удовлетворить женщину.... Это возможно исправимо, но когда большой то это как исправить?


  Wild BitchМеню пользователя22.03.2010 01:53 (ссылка) Это спам
Re[12]:
С совсем большим ?С пипец пипец большим в конюшню.Уйма способов?-протез и оральные утехи ? Руки в ход ?-Нееее .. маловато будет.
**** хорошо что это не так***- значит для мужчины это действительно драма?-поэтому все мелкочленые такие выёбистые...


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 02:00 (ссылка) Это спам
Re[13]:
В какой то степени!!! да когда отсутствие в размере цифры 1, и первая цифра не 0 и не больше 21 то в самый раз!!!!!!!!!!!!!!!!


  Wild BitchМеню пользователя22.03.2010 02:02 (ссылка) Это спам
Re[14]:
Ушла за линейкой .Щаз скажу..=))))


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 02:03 (ссылка) Это спам
Re[15]:


  Wild BitchМеню пользователя22.03.2010 02:06 (ссылка) Это спам
Re[16]:
Итак.Мой вердикт ..не менее 17 не более 21 ... Всё что короче первого ...


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 02:07 (ссылка) Это спам
Re[17]:
правильные рамки..........


  A CruxМеню пользователя22.03.2010 17:24 (ссылка) Это спам
Re[18]:
ну вы тут ночью чем вообще занимались?:


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 17:43 (ссылка) Это спам
Re[19]:
Обсуждением размеров...............


  Алёна SМеню пользователя22.03.2010 08:51 (ссылка) Это спам
Re: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
был бы "червячком"(или думал так) - вообще молчал бы!


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 10:30 (ссылка) Это спам
Re[2]: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
Ой сейчас надо внести шутку...........

Когда женщина посылает мужчина на х.. в криках или в разборках!!!!!!!
Мужчина должен смело и не нервничать ответить:
--- "Я на нем только ноги свисают"


Алёна S Меню пользователя
22-03-2010 08:50 (ссылка)
Это спам  
Re: ПОВЕСТЬ О ЛЮБВИ
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Меняю длинный лежачий
на короткий стоячий!
Даю в придачу "PAJERO" и дачу! (с) 


ДиМа Меню пользователя
22-03-2010 19:20 (ссылка)
Это спам  
Что вы дамы замолчали?!
Иль сказать нема чего?!
Про любовь, про х..?!
Или вдосталь написали?
Вот что скажу вам дамы!!!
Про х.. не все расказали!!!
Про изгибы, кривизну не чего ВЫ не сказали!!!
-------------------------------------------------------------------------------------
Выходит так что вы дамы не за красоту любите!!
а за х..ще с "топорище" и по "чайнику" яйцо 


  A CruxМеню пользователя22.03.2010 20:00 (ссылка) Это спам
Re:
****Выходит так что вы дамы не за красоту любите!!
а за х..ще с "топорище" и по "чайнику" яйцо****

дык я с этого и начала, да....

про изгибы - этттто отдельная тема. Еще диаметр можно обсудить. Ах, а как красиво все начиналось! Всю тему про любовь к одним хуям свели.


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 20:25 (ссылка) Это спам
Re[2]:
Не то слово что все к ху.. свели!!!!!!


  A CruxМеню пользователя22.03.2010 20:06 (ссылка) Это спам
Re:
А вообще тема оказалась очень интересная. Ибо!
Статистика
Просмотры:
137 за сегодня
255 за вчера

да никогда прежде в моем блоге такого разгула не было!!!!!!


  ДиМаМеню пользователя22.03.2010 20:26 (ссылка) Это спам
Re[2]:
Ого статистика!!!!!!!!!!!


Nightingale Меню пользователя
22-03-2010 22:22 (ссылка)
Это спам  
"Она была собой прекрасна,
и ей владел любой подлец;
она была на все согласна,
и даже — на худой конец".

Это уже Губерман мой любимый)))
http://guberman.lib.ru/gariki/1KD/02_01.htm

Уж он то знает толк))) И какой НОС!!!
 


  Самвел АрутюнянМеню пользователя08.04.2010 00:21 (ссылка) Это спам
Re:
да .ты озадачил . Попробую твою башку пополнить или мысли мои высказать. 1.ТЫ ИЗБАЛОВАННА ЭТО НЕ ПЛОХО .2 осознал по твоим понятиям жизнь не входит то что было ,скажем сем лет раньше. и произошёл взрыв внутри у тебя.поменялись все законы.в чём ты стремился.даже достигнув .ты не принимаешь . это твои проблемы. оно не опасно. но надо знать что заказываешь и информацию даёшь своему мозгу, он как ком. мысли принимает без шуток и поступает к поискам. 3. энергия это основа основ. он имеет и чистоту и высоту калибаннии . скажем радио ты слушаешь 100,3 а я говорю 99,9 и мы не понимаем и не слышим.разное органы дают разное импульс. редко все они совпадают. человек имеет 24 органов значит столько же передатчиков и каждое разыскивает своё. надо не позволить что бы не замкнулись вить они передают энергия тоже что бы не заскучала скажу КОНТРОЛЬ мысли основа всех желании значит начало СТРАДАНИЕ . 4 при заходе магазин ты покупаешь и приобретаешь то что заказало мыслям и получал программа от мозга ответ,желание. Ты была в многих местах знаешь люди разное и делятся на 3 группы А всегда грустное. сто причин и все примерно на то что находят вокруг плохое и не умеют радоваться В РАДЫ им хорошо и находят крупицы радости. С дают радость и рады . ЭТО вечно и зависит только от тебя радуйся самом ценном и он хочет увидеть что ты рад им это ЖИЗНЬ . ЛЮБОВЬ это как суп ,там много овощей разных и фкус разный какие овощи такой и блюда .продолжу про это если интересно но скажу да мы ЖИВОТНОЕ и часть природы и природы сваи законы и требование . ЗНАЙ ЧТО МЫСЛИШЬ И КОНТРАЛИРУЙ МЫСЛИ .Голова компЬютор что просишь ТО И ДАЁТ.


  A CruxМеню пользователя09.04.2010 11:58 (ссылка) Это спам
Re[2]:
*******1.ТЫ ИЗБАЛОВАННА ЭТО НЕ ПЛОХО .2 осознал по твоим понятиям жизнь не входит то что было ,скажем сем лет раньше. и произошёл взрыв внутри у тебя.поменялись все законы.*******

пожалуй, это ТЫ меня озадачил :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

В П**ДУ ТАКИЕ ИМЕНИНЫ! ПОДАЙТЕ ШЛЯПУ И ПАЛЬТО!

11-06-2011 02:12 ( ссылка )     Это спам В П**ДУ ТАКИЕ ИМЕНИНЫ! ПОДАЙТЕ ШЛЯПУ И ПАЛЬТО! Думали, все закончится социалкой в 34 %? Ан нееет, жить стало лучше, жить стало веселее... Налог на воду будут вычитать из зарплаты? Метки:  NEWS ,  полный п Комментарии    Написать комментарий         Подписаться на комментарии Рейтинг 18   +1   +2   +3 увеличить Лола В Штанах   11-06-2011 09:11 ( ссылка ) Это спам    ого   Ответить  ( с цитатой ) увеличить Сергей Doctor OFF   11-06-2011 09:19 ( ссылка ) Это спам    Re: В П**ДУ ТАКИЕ ИМЕНИНЫ! ПОДАЙТЕ ШЛЯПУ И ПАЛЬТО! Нет в оригинале иначе: Хозяйка блядь! Вино-гавно! Котлеты из конины! Отдай шляпу и пальто, пойду Ка лучше я в кино, ебал я ваши именины!   Ответить  ( с цитатой ) увеличить A Crux   12...

БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!

18-05-2011 02:07 ( ссылка )     Это спам БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО! ***Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы**** (Майер Амшель Ротшильд) Понедельник. 16 мая. 156 белорусских рублей за 1 российский рубль. Такой курс я увидела в понедельник вечером в обменном пункте, расположенном на белорусской таможне, на украинско-белорусской границе. Это был высокий курс, накануне в гомельских обменниках я видела цифры меньше. - А у вас курс выше, чем городе?  - спросила я кассиршу. Я была очень удивлена, потому что привыкла, что на таможнях курс всегда хуже. -  А сколько в городе?  – в свою очередь поинтересовалась девушка в окне обменника. -  Вчера в вашем банке был 147 . -  А у нас вчера был 142, у нас всегда чуть ниже . Значит, в городе сейчас 160. Любопытно. По 160 меняли гомельские валютчики в воскресенье. А уже через сутки по этому курсу меняют гомельские банки. -  А ...

Shit happens

Архивное из ВК, от  06-09-2014 ...И примешь ты смерть от коня своего...  Дерьмо случается. Что делать, если внезапно пропали тормоза? Ну вот были они, ещё 5 минут назад были, и вдруг пропали? А по твоей полосе долбоёб навстречу, и вбок не уйти, потому что некуда, и надо тормозить, а у тебя под средней педалью вспыхнула внезапно предательская пустота? Тормози ручником, если умеешь.  Тормози ручником, если успеешь. Тормози ручником, если твоя машина на это способна. Тормози ручником, и хрен с ним, с карданом есличо. Заклинивший кардан это лучше чем лобовое, особенно если в лоб летит КАМАЗ. Тормози двигателем - не успеешь остановить, так хоть скорость сбросишь. ТОРМОЗИ КАК УМЕЕШЬ!!! Не-не-не, это не наш случай. Наши тормоза пропали "вовремя" и в "нужном месте". Они отказали на скорости 0 км в час, на просторной площадке у заправки. Заправка стоит на трассе, по дороге на Москву. Мы собственно, направлялись в столицу, когда наш конь резво напрудил под себя лужицу тормо...