Поражают меня наши провинциальные названия всяких заведений интересными находками.
Не знаю, давно висит эта вывеска над магазином, или ее только что повесили, но я ее лишь вчера увидела. Там написано: Утюги, фены, семена. Кажется, это название магазина. Оно, если вдуматься, совсем даже неплохое. Во-первых, неизбитое. Во-вторых, честное - дескать, что имеем, тем и торгуем.
А вот еще название – парикмахерская Павлинка. Она всегда там стояла, слева от рынка, сколько я знаю этот городок, а знаю я его 5 лет. А может, она даже раньше там была. К ней все привыкли, и местным уже не смешно. Хотя это просто квинтэссенция креатива. Но все равно в эту парикмахерскую никто не ходит.
Или вот недавно. Проезжаем городок. Крохотный, тысяч на 20 жителей. Городок как городок, ничего особенного, таких много по России. Дорожное покрытие напоминает лунный рельеф - то кратер, то воронка, то Montes Taurus. В городе ночь, но оба городских фонаря исправно борются с тьмой, им даже удается прекрасно освещать лужу у ночного магазина и поломанную скамейку перед сквером. А потом снова темнота.
И вдруг сбоку проплывает сияющая вывеска с надписью - Агентство Недвижимости МАНХЕТТЕН!!!
Гордо. Неожиданно. Оригинально. Тут главное, не выпустить руль от внезапно нахлынувшего восхищения. Потому что, ежели восхищаться по настоящему, с ликованием, маханием руками, и крученьем головой, то можно угодить колесом в очередной лунный кратер. И даже потерять колесо.
Потому что - Манхеттен. Цивилизация. Прогресс. Нанотехнологии. И ежегодный наноремонт наноасфальта.
А это просто песня. Она ничего не рекламирует, она призвана нести людям счастье. Только надо за стул держаться крепче, а то от щастья и со стула хлопнуться недолго. Такая уж это песня.